Программа представляет собой трёхуровневую систему двигательных, познавательных и коммуникативных упражнений. Каждый уровень коррекции имеет свою специфическую «мишень» воздействия и направлен на отдельные блоки головного мозга ребенка.
1-й уровень
«Уровень стабилизации и активации энергетического потенциала организма». Методы 1-го уровня направлены на энергетическую "подготовку" головного мозга: создаются условия для любой психической деятельности. Ребенок лучше чувствует свое тело, становится более уравновешанным, работоспособным. Улучшается общее самочуствие, сон.
1
2-ой уровень
«Уровень операционального обеспечения сенсомоторного взаимодействия с внешним миром». Методы 2-го уровня направлены на выстраивание работы левого и правого полушарий. Ребенок начинает "слышать", "видеть", целостно воспринимать окружение и соответственно - понимать его и действовать. Перестает делать "глупые ошибки", путать буквы и цифры, отвлекаться на уроках, выравниваются эмоции, снижается суетливость, мешающая обучению.
2
3-й уровень
«Уровень саморегуляции (основной!)». Методы 3-го уровня направлены на формирование оптимальной работы лобных отделов мозга. Ребенок получает возможность управлять собой: своим вниманием, поведением, эмоциями. Формируется способность действовать в коллективе в определенных требованиях, отстаивать собственное мнение, понимать потребности и чувства окружающих, сотрудничать.